Гостиница

В нашей ветеринарной клинике существует гостиница для животных!

• Животные содержатся в помещении в индивидуальных больших клетках, в которых находится подстилка, туалет, кормушка и поилка;
  • Кормление животных производится индивидуально, тем, что они едят дома. Основным приоритетом для нас является минимизация стресса животного, создание комфортных условий и привычного распорядка.Кормление животных осуществляется 2 раза в сутки, в зависимости от их привычного рациона. Владельцы могут привезти те корма или домашнюю еду, к которой животное привыкло дома, чтобы не увеличивать у кошки стрессового состояния, связанного со временным переселением её в новое место. Кроме того можно привезти и любимые игрушки своего питомца;
  • Смена воды два раза в день;
  • Каждое утро проводится влажная уборка клеток и предметов обихода животных;
  • Бактерицидный рециркулятор закрытого типа (бактерицидный рециркулятор-облучатель предназначен для очищения и дезинфекции воздуха в различных помещениях, во время использования допустимо присутствие людей, животных или растений в течение неограниченного времени);
  • Выгул животных осуществляется в зависимости с индивидуальными потребностями каждого гостя;
  • Если будущие постояльцы нашей гостиницы не привиты, врачи проведут процедуру вакцинации вашего питомца, что снизит риск его заболеваний и возможной передачи вирусов от него здоровым и привитым зверям;
  • При необходимости оказываем услугу доставки.

Для записи на прием и получения услуги позвоните по телефону:

Волгоград, ул. Николая Отрады 4а

8-961-691-57-59